Imprint
V Международная научно-практическая конференция
Volume: 1
Issue 1 (5)
UDC 08
BBC 72+74.00
И 66
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Svetlana B. Vereshchak, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Elena V. Burkovskaya, associate editor |
Designer: | Nataliia M. Katiakova, дизайнер |
И 66 | Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Mar 27, 2016). In 2 volumes, volume 1. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 332. – ISSN 2413-3981. |
p-ISSN 2413-3981 (print)
В сборнике представлены статьи участников V Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Географические науки
- Elena A. Abenova Инновации в подготовке студентов специальностей «Туризм» и «СКС» в преддверии Универсиады-2017 в г. Алматы 13-18
- Olga V. Parubets Динамика структуры земельного баланса Крымского полуострова с конца XIX до начала XXI вв. 18-21
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Elena V. Volosova Количественное определение ферментативной активности в природных биополимерных материалах 22-23
- История и политология
- Irina I. Kozubenko Взаимодействие ЕС и НАТО в решении проблемы миграционного кризиса 24-26
- Aleksandr V. Kravec, Irina V. Zagumennikova, Anna V. Plotnikova Электоральные процессы в России: вопросы противодействия коррупции 27-29
- Tatiana A. Martynchuk Профессиональная подготовка специалистов дошкольного воспитания в Коми АССР в первой половине ХХ века 29-32
- Sergei D. Nabok Ретроспективный анализ динамики изменений внешнеполитической стратегии России и Норвегии по отношению к архипелагу Шпицберген 32-36
- Akhmad K. Khusainov Концепция развития отраслей топливно-энергетического комплекса суверенного Таджикистана 36-40
- Akhmad K. Khusainov Состояние угольной промышленности Таджикистана в начальный период самостоятельности 40-44
- Akhmad K. Khusainov Экономические реформы суверенного Таджикистана 44-48
- Культурология и искусствоведение
- Yulia V. Ahtyrskaya, Svetlana A. Tkachenko Перспективные направления музейной педагогики в ДОО (из практики организации развивающей предметно-пространственной среды) 49-51
- Mahail B. Zykov Роль внешней и внутренней культур индивидуума в развитии социума девятью ступенями цивилизационно-экономических формаций 51-55
- Alina S. Saratnik, Natalia A. Klimenko Малые хореографические формы: понятия и классификация 55-60
- Медицинские науки
- Zalkha N. Bazarova, Natalia A. Burova Некоторые иммунологические аспекты течения ВЗОМТ у женщин 61-63
- Nataliia S. Golikova, Elena F. Savosina, Vadim V. Tarasov Основные тенденции в подготовке специалистов фармацевтического профиля 64-67
- Ziaka A. Dovlatov, Aleksandr V. Seregin, Oleg B. Loran Анализ осложнений и качества жизни после экзентерации органов таза у женщин 67-71
- Sandugash B. Diusenova, Bibigul T. Tukbekova, Elena A. Korneeva, Botagoz I. Abisheva Современные педагогические технологии в подготовке врача 71-74
- Irakli Z. Kitiashvili, Anatolii P. Ivchenko, Dmitrii I. Kitiashvili Современные аспекты премедикации в общехирургическом стационаре 74-77
- Olga V. Kriachkova, Ksenia A. Ekhte, Lyudmila A. Balashova Вопросы соблюдения стандартов и порядков оказания медицинской помощи на этапе дополнительного медицинского образования 78-80
- Nikolai E. Mitin, Vladimir E. Tikhonov, Maksim I. Grishin Влияния различных зубочелюстно-лицевых деформаций на формирование мотивации к ортодонтическому лечению 80-82
- Marina A. Chichkova, Anastasiia A. Svetlichkina, Natalia A. Kovaleva Электрокардиографический синдром ранней реполяризации желудочков как прогностический критерий аритмий сердца у профессиональных спортсменов 83-86
- Iuliia V. Shur, Veronika K. Murtalieva, Valentina I. Kotova Изучение влияния эмоксипина на иммунореактивность в условиях экспериментальной гипокинезии 86-88
- Iuliia V. Shur, Veronika K. Murtalieva, Valentina I. Kotova Изучение влияния эмоксипина на функциональную активность щитовидной железы в условиях экспериментальной гипокинезии 88-89
- Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
- Ilias V. Tulekeev Сравнительная характеристика результатов Кыргызстана и Монголии по разработке полезных ископаемых 90-92
- Педагогика
- Boris A. Akishin, Larisa V. Cherkesova, Nadezhda V. Kolennikova, Tatiana G. Nikishina Профессионально-ориентационное тестирование абитуриентов и студентов инженерных специальностей 93-98
- Uliana V. Aleksandrova Метод проекта – метод для успеха 99-101
- Oleg N. Andriushchenko, Viacheslav V. Averiasov, Iuliia O. Averiasova Организация учебно-тренировочного процесса по баскетболу на основе интерактивных технологий обучения 101-104
- Alevtina P. Anikina, Tamara S. Komarova Условия развития детского творчества в контексте ФГОС дошкольного образования 105-108
- Natalia A. Babieva Информационные технологии в инновационном образовании 108-109
- Saparkul S. Bayzahova, Gulmira D. Ashikbaeva, Moldir A. Abdramanova Параметры, критерии, методы формирования креативности как свойства личности студента 110-112
- Elmira M. Bainiiazova, Rezida A. Fahrutdinova Формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вуза средствами интерактивных методов 113-117
- Guzaliia M. Bakhaeva, Gelsinia I. Bochkareva, Tatiana N. Bochkareva Особенности сформированности логических познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 117-121
- Aleksandr V. Bukhtinichev, Galina A. Sazonova Создание автоматизированной системы «Информатик» для внеклассной работы школьников 121-123
- Larisa V. Varaksina, Larisa L. Cherepanova Использование проблемно-диалогической технологии при решении задач образовательной области «Познавательное развитие» 124-125
- Aleksandr V. Vasilev Феномен средовой адаптации в целом и военно-средовой адаптации в частности 125-130
- Natalia V. Vasinskaia, Natalia A. Kuznetsova Формирование самооценки младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО 130-132
- Iurii A. Vediaskin Роль информационно-компьютерных технологий при обучении кадетов физической культуре и спорту 133-135
- Irina F. Veremeeva, Svetlana N. Pepeliaeva Творческие упражнения как метод интенсификации учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе 135-137
- Natalia N. Vikhareva Рисунок архитектурной балясины 137-140
- Ekaterina E. Vybornova, Ekaterina A. Tukova Прикладной бакалавриат как фактор реализации программ непрерывного образования 141-143
- Konstantin A. Gaidarov Методы и алгоритмы краткосрочного обучения взрослых 143-155
- Zulfiia A. Gizdatullina Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования УУД 155-157
- Bogdana S. Gladyr Массовые открытые онлайн-курсы как перспектива дистанционного образования 157-159
- Olga N. Gnezdilova Методические рекомендации по использованию приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках литературы (на примере рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека») 160-165
- Viktorina A. Goncharova Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольника (из практики организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО) 165-167
- Anna I. Goroshko Теоретические аспекты педагогического содействия подросткам в организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности 168-171
- Olga V. Gribkova Факторы развития профессиональной образовательной среды педагога-музыканта 171-174
- Gaukhar Zhakankyzy, Nurzhan S. Ualiev Организация учебного процесса с применением мобильных технологий 174-177
- Tatiana A. Zaglodina Инновационные технологии в образовании: проблемы и противоречия 177-179
- Larisa V. Zvonareva Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ 179-182
- Natalia B. Zubareva К обновлению методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин 183-185
- Dmitriy V. Ivanov, Galina N. Ivanova Мультипроект как способ развития метапредметных компетенций обучающихся на уроках информатики 186-189
- Elena A. Istiagina eliseeva Спортивно-патриотическое воспитание в Российской Федерации: основные составляющие 190-191
- Evgeniia N. Kirillova, Galina M. Alekseeva Траектория разработки практикоориентированных образовательных программ магистратуры в области синтеза фармацевтических субстанций 192-194
- Anna N. Koval, Anastasiia N. Malygina, Olga B. Tikhomirova Выявление уровня знаний безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста 194-197
- Alevtina A. Kraeva Методика обучения правописанию в начальной школе на примере изучения безударных личных окончаний глаголов 198-202
- Zinaida V. Kuznetsova, Valerii A. Balandin Подвижные игры кубанских казаков как средство повышения уровня физической подготовленности у детей старшего дошкольного возраста 202-205
- Irina M. Kurdutova Инновационные технологии на уроках немецкого языка 205-208
- Asiiat B. Kursheva Инновационные технологии в организации внеурочной деятельности по английскому языку в условиях реализации ФГОС 208-211
- Tatiana V. Lozhkina Дистанционные образовательные технологии в УГТУ 211-213
- Natalia N. Miroshnikova «Перевернутый класс» – инновационная модель в обучении иностранным языкам в высшей школе 214-216
- Elena V. Nasonova Особые образовательные потребности и адаптация учеников с закрытой ринолалией в условиях массовой школы 217-221
- Olga P. Pershina Развитие мотивации аффилиации учащихся средствами дополнительного образования 221-223
- Natalia V. Razgonnikova Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов – будущих госслужащих 223-226
- Iuliia R. Ramazanova Психолого-педагогическое исследование развития мышления на уроках химии 226-229
- Oksana V. Rakhmatullina, Nadezhda P. Nosenko Расширения здоровьесберегающего образовательного пространства 230-235
- Inna F. Revonchenkova Автоматизированная система обучения и оценка знаний студентов технических специальностей 236-243
- Oksana L. Sekachiova, Anton A. Sekachiov, Svetlana A. Deeva Возможности реализации дистанционного обучения в «Moodle» 243-248
- Tatiana V. Skoblikova, Ekaterina N. Bulatova Актуальные направления научных исследований при подготовке волейболисток 248-250
- Tatiana V. Skoblikova, Ekaterina N. Bulatova Особенности развития физических качеств и двигательных способностей при подготовке волейболисток 250-251
- Tatiana V. Skoblikova, Karina I. Druzhinina Процесс построения подготовки прыгунов в длину на начальном этапе подготовки с учетом концепций общей теории спорта 252-253
- Tatiana V. Skoblikova, Karina I. Druzhinina Процесс построения подготовки прыгунов в длину с учетом концепций общей теории спорта 254-255
- Elena V. Sysoeva Концепция проблемы взаимодействия субъектов образовательного процесса 256-265
- Tamara V. Testova, Nadezhda S. Diachenko Формирование профессиональных намерений обучающихся среднего профессионального образования 266-268
- Nazira D. Tilekova Эффективность использования дидактических принципов и инновационных технологий в обучении восточной литературе 269-275
- Elena O. Troshina, Svetlana A. Deeva Организация проектной деятельности учащихся по информатике в информационной образовательной среде 275-279
- Liubov I. Ukolova Специфика негативных воздействий на психическое, эстетико-эмоциональное и физическое здоровье молодежи в процессе стихийной музыкальной среды 279-284
- Olga B. Ushakova Вокально-хоровое мышление как условие профессиональной подготовки специалиста в современных условиях 284-287
- Natalia V. Shalamova, Svetlana A. Shatunova, Natalya L. Egorova Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста 287-290
- Lyubov M. Shamshina Метод проекта как технология интерактивного обучения студентов по направлению «Дизайн костюма» 290-293
- Alla N. Shevchenko Этнические традиции в поликультурном образовании: гендерный аспект 294-296
- Iuliia S. Shiniagina, Natalia A. Potapova, Olga A. Potapova Реализация программы «Азбука здоровья» в рамках проекта по здоровьесбережению в ДОУ 297-299
- Svetlana A. Shmalko zatinatskaia, Olga S. Khrabrova Проектная методика на примере преподавания РКИ 300-304
- Nellia I. Shtanko Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка (из опыта работы) 305-308
- Психология
- Elena G. Antiperovich Особенности самооценки юристов стиля своего поведения в межличностном взаимодействии 309-314
- Larisa M. Dautmergen, Maret A. Bitsiraeva Становление общественно-психологической компетентности банковских работников 314-316
- Nadezhda D. Dzhiga, Elena V. Stepanovich Влияние особенностей психического состояния работников торговли на эффективность труда 316-319
- Inessa E. Kosmakova Арт-терапия в работе с несовершеннолетними правонарушителями 320-322
- Elena V. Malikova, Mariia S. Kazantseva Мотивационный компонент лояльности студентов вуза 322-325
- Anna A. Popova, Irina P. Shkriabko Значимость педагогического общения в вузе в рамках практических занятий по психологии 325-327
- Natalia S. Saushkina Психологическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности детского сада 327-331