Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Перспективные направления музейной педагогики в ДОО (из практики организации развивающей предметно-пространственной среды)

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Authors:
Ahtyrskaya Y. V. 1 , Tkachenko S. A. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
1989
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
2 articles
1 FBPEI K/g №62 of Primorsky district
For citation:
Ahtyrskaya Y. V., & Tkachenko S. A. (2016). Перспективные направления музейной педагогики в ДОО (из практики организации развивающей предметно-пространственной среды). Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 49-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

This article discusses the question of organizing a mini-Museum in the kindergarten group, as one of the promising directions in the developmental organization of subject-spatial environment, aimed at implementing educational areas in accordance with GEF TO.

References

  1. 1. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина / Под ред. А.Г. Рузской. – М.: Изд. Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. – 104 с.
  2. 2. Сластенин В.А. Педагогика. – М., 2002. – 79 с.
  3. 3. Сухина Е.М. Программа «Развития навыков межличностного взаимодействия и коммуникативной компетентности у дошкольников». – Томск, 2002. – 84 с.
  4. 4. Вербенец А.М. Развитие творческих проявлений у старших дошкольников средствами музейной педагогики // Детский сад от А до Я. – 2010. – №6.
  5. 5. Кравцова О.В. Игровые педагогические технологии в деятельности школьного музея // Вестник ТГПУ. – Тула, 2010. – Вып. 1 (91).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.