Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Творческие упражнения как метод интенсификации учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Authors:
Veremeeva I. F. 1 , Pepeliaeva S. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1716
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Far Eastern Federal University"
For citation:
Veremeeva I. F., & Pepeliaeva S. N. (2016). Творческие упражнения как метод интенсификации учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 135-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы использования коммуникативных форм проведения занятий при обучении иностранному языку. Авторами объясняется специфика применения различных методов обучения, а также оценивается роль преподавателя в использовании этих методов. Кроме того, приводятся примеры конкретных занятий на заданные темы.

References

  1. 1. Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка / К.Н. Альбрехт // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании» – 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // journal. Kuzspa.Ru/ articles/45/
  2. 2. Аниськович Н.Р. Моделирование коммуникативного поведения в процессе иноязычного общения / Н.Р. Аниськович. – М.: Вестник МГЛУ, 2001. – №3. – С. 38–44.
  3. 3. Patricia A. Richard-Amato. Making it happen. (Interaction in the Second Language classroom) / A. Patricia Richard-Amato. – Longman, 1998. – P. 294.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.