Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Творческие упражнения как метод интенсификации учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Авторы:
Веремеева И. Ф. 1 , Пепеляева С. Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1682 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
Для цитирования:
Веремеева И. Ф. Творческие упражнения как метод интенсификации учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе: сборник трудов конференции. / И. Ф. Веремеева, С. Н. Пепеляева // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 135-137. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования коммуникативных форм проведения занятий при обучении иностранному языку. Авторами объясняется специфика применения различных методов обучения, а также оценивается роль преподавателя в использовании этих методов. Кроме того, приводятся примеры конкретных занятий на заданные темы.

Список литературы

  1. 1. Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка / К.Н. Альбрехт // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании» – 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // journal. Kuzspa.Ru/ articles/45/
  2. 2. Аниськович Н.Р. Моделирование коммуникативного поведения в процессе иноязычного общения / Н.Р. Аниськович. – М.: Вестник МГЛУ, 2001. – №3. – С. 38–44.
  3. 3. Patricia A. Richard-Amato. Making it happen. (Interaction in the Second Language classroom) / A. Patricia Richard-Amato. – Longman, 1998. – P. 294.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.