Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности детского сада

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Author:
Saushkina N. S. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1817
Published in:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №122 «Красное солнышко»
For citation:
Saushkina N. S. (2016). Психологическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности детского сада. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 327-331. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором описаны результаты диагностики профессиональной компетентности педагогов по освоению современных образовательных технологий.

References

  1. 1. Железнова С.В. Методические материалы для педагогов дошкольных учреждений из опыта экспериментальной работы Д/С122 «Красное солнышко». – Ульяновск, 2007.
  2. 2. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (утвержден Советом Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам от 28 августа 2013 года).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.