Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод проекта – метод для успеха

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Author:
Aleksandrova U. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1611
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №32 с УИОП»
For citation:
Aleksandrova U. V. (2016). Метод проекта – метод для успеха. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 99-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы вовлечения детей в учебный процесс и развития познавательных и творческих навыков, а также повышения интереса к своей малой родине. Автором отмечается важность мотивации к проектной деятельности, способствующей раскрытию творческих и умственных способностей детей, саморазвитию и самореализации.

References

  1. 1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Просвещение, 2000.
  2. 2. Учебные проекты с использованием Microsoft Office: Методическое пособие для учителя. – М.: Бином; Лаборатория знаний, 2007.
  3. 3. Мифтахова Э.Ф. Роль проектной деятельности учащихся в формировании умений и навыков // Научные исследования: от теории к практике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schools.keldysh.ru/labmro

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.