Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль внешней и внутренней культур индивидуума в развитии социума девятью ступенями цивилизационно-экономических формаций

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Author:
Zykov M. B. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
2131
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Bunin Yelets State University"
For citation:
Zykov M. B. (2016). Роль внешней и внутренней культур индивидуума в развитии социума девятью ступенями цивилизационно-экономических формаций. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 51-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье сравнивается культурология автора с традиционными российскими культуроведением и культурографией. Автором делается вывод о необходимости «культивирования» в обществе двух культур – внешней (только теперь и распространенной) и внутренней, основанной на ценностях.

References

  1. 1. Стёпин В.С. Цивилизация и культура. – СПб.: СПбГУП, 2011. – 408 с.
  2. 2. Руская доктрина / Под. ред. А.Б. Кобякова и В.В. Аверянова. – М.: Яуза-пресс, 2008. – 864 с.
  3. 3. Куда ведет кризис культуры? Опыт междисциплинарных диалогов / Под общ. ред. И.М. Клямкина. – М.: Новое издательство, 2011. – 538 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.