Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание автоматизированной системы «Информатик» для внеклассной работы школьников

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Author:
Bukhtinichev A. V. 1
Scientific adviser:
Sazonova G. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1850
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vologda State University"
For citation:
Bukhtinichev A. V. (2016). Создание автоматизированной системы «Информатик» для внеклассной работы школьников. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 121-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено современное состояние проблемы дистанционного образования, изучена предметная область автоматизации, а также разработано содержание системы. Автором представлено создание модуля системы оценивания школьников по дисциплине «Информатика» по итогам успеваемости.

References

  1. 1. Зафиевский А.В. Автоматизация управления учебным процессом в вузе / А.В. Зафиевский // Успехи современного естествознания. – 2010. – №1. – С. 115–117.
  2. 2. Шахгельдян К.И. Теоретические принципы и методы повышения эффективности автоматизации образовательных учреждений на основе онтологического подхода: Дис. … д-р техн. наук: 05.13.06 / К.И. Шахгельдян; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – М., 2009. – 237 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.