Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

«Перевернутый класс» – инновационная модель в обучении иностранным языкам в высшей школе

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Author:
Miroshnikova N. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4878
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great"
For citation:
Miroshnikova N. N. (2016). «Перевернутый класс» – инновационная модель в обучении иностранным языкам в высшей школе. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 214-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением в систему вузовского обучения иностранным языкам инновационной модели «перевернутого» класса в рамках дифференцированного подхода. Успешность применения данной модели обусловлена использованием нового принципа обучения – взаимопереноса теоретической аудиторной подготовки в домашние условия с использованием наглядного видеоконтента.

References

  1. 1. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Flipped_classroom
  2. 2. Ищенко А. «Перевернутый класс» – инновационная модель обучения // Учительская газета. Независимое педагогическое издание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/method_article/876

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.