Современные педагогические технологии в подготовке врача
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
- Authors:
- Tukbekova B. T. 1 , Korneeva E. A. 1 , Abisheva B. I. 1
- Scientific adviser:
- Diusenova S. B.1
- Work direction:
- Медицинские науки
- Rating:
- Article accesses:
- 3386
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet
- APA
For citation:
Tukbekova B. T., Korneeva E. A., & Abisheva B. I. (2016). Современные педагогические технологии в подготовке врача. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 71-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена инновационным педагогическим технологиям, используемым в подготовке врача. В Карагандинском государственном медицинском университете из интерактивных методов обучения применяются проблемные лекции, командно-ориентированное обучение (Team-Based Learning – TBL). При таком подходе лекция становится похожей на диалог, преподавание имитирует исследовательский процесс – выдвигаются первоначально несколько ключевых постулатов по теме лекции, изложение выстраивается по принципу самостоятельного анализа и обобщения студентами учебного материала.
References
- 1. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.: Народное образование, 2010.
- 2. Жуков Г.Н. Основы общей профессиональной педагогики: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
- 3. Балаев А.А. Активные методы обучения. – М., 2006.
- 4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д, 2010.
- 5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 2001.
- 6. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // Современная высшая школа. – 2005. – №3. – С. 23–28.
- 7. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М.: Народное образование, 2001.
Comments(0)