Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные педагогические технологии в подготовке врача

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Volume 1
Authors:
Tukbekova B. T. 1 , Korneeva E. A. 1 , Abisheva B. I. 1
Scientific adviser:
Diusenova S. B.1
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
3382
Published in:
eLibrary.ru
1 Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet
For citation:
Tukbekova B. T., Korneeva E. A., & Abisheva B. I. (2016). Современные педагогические технологии в подготовке врача. Инновационные технологии в науке и образовании, 1(1 (5)), 71-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена инновационным педагогическим технологиям, используемым в подготовке врача. В Карагандинском государственном медицинском университете из интерактивных методов обучения применяются проблемные лекции, командно-ориентированное обучение (Team-Based Learning – TBL). При таком подходе лекция становится похожей на диалог, преподавание имитирует исследовательский процесс – выдвигаются первоначально несколько ключевых постулатов по теме лекции, изложение выстраивается по принципу самостоятельного анализа и обобщения студентами учебного материала.

References

  1. 1. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.: Народное образование, 2010.
  2. 2. Жуков Г.Н. Основы общей профессиональной педагогики: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
  3. 3. Балаев А.А. Активные методы обучения. – М., 2006.
  4. 4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д, 2010.
  5. 5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 2001.
  6. 6. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // Современная высшая школа. – 2005. – №3. – С. 23–28.
  7. 7. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М.: Народное образование, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.