Использование ТРКМ и кейс-метода на бинарных уроках истории и информатики
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом»
- Авторы:
- Красноперова Л. Е. 1 , Сиротина В. В. 1
- Рубрика:
- Метапредметные результаты образовательной деятельности: технологии и способы достижения, инструментарий оценивания
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 923 раз
1 МБОУ «Федоровская СОШ №1»
- ГОСТ
Для цитирования:
Красноперова Л. Е. Использование ТРКМ и кейс-метода на бинарных уроках истории и информатики: сборник трудов конференции. / Л. Е. Красноперова, В. В. Сиротина // Современное образование в России и за рубежом : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 март 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 18-21. – ISBN 978-5-906626-24-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье поднимаются проблемы снижения мотивации школьников к обучению. Авторы рассматривают решение проблемы методом использования технологии развития критического мышления, формирующей навыки работы с информацией и направленной на пробуждение исследовательской и творческой активности.
Комментарии(0)