Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование ТРКМ и кейс-метода на бинарных уроках истории и информатики

Статья в сборнике трудов конференции
международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом»
Creative commons logo
Опубликовано в:
международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом»
Авторы:
Красноперова Л. Е. 1 , Сиротина В. В. 1
Рубрика:
Метапредметные результаты образовательной деятельности: технологии и способы достижения, инструментарий оценивания
Рейтинг:
Статья просмотрена:
923 раз
1 МБОУ «Федоровская СОШ №1»
Для цитирования:
Красноперова Л. Е. Использование ТРКМ и кейс-метода на бинарных уроках истории и информатики: сборник трудов конференции. / Л. Е. Красноперова, В. В. Сиротина // Современное образование в России и за рубежом : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 март 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 18-21. – ISBN 978-5-906626-24-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимаются проблемы снижения мотивации школьников к обучению. Авторы рассматривают решение проблемы методом использования технологии развития критического мышления, формирующей навыки работы с информацией и направленной на пробуждение исследовательской и творческой активности.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.