Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические аспекты педагогического содействия подросткам в организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Горошко А. И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1792 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ ДО Волчанская детская музыкальная школа
Для цитирования:
Горошко А. И. Теоретические аспекты педагогического содействия подросткам в организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 168-171. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приведен краткий анализ проблемы педагогического содействия с точки зрения философии, психологии и педагогики. Автором рассмотрено педагогическое содействие подросткам в организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности в условиях дополнительного музыкального образования.

Список литературы

  1. 1. Горошко А.И. Самостоятельная музыкально-исполнительская деятельность: теория и практика // Мир науки. – 2016. – Т. 4. – №1 [Электронный материал]. – Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/38PDMN116.pdf
  2. 2. Касицина Н. Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика [Текст] / Н. Касицина, Н. Михайлова, С. Юсфин. – Агентство образовательного сотрудничества; Образовательные проекты; Речь; Сфера 2010. – 160 с.
  3. 3. Классному руководителю: Учеб.-метод. пособие [Текст] / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Владос, 1999. – 280 с.
  4. 4. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях [Текст] / В.Г. Крысько. – СПб., 2006. – 320 с.
  5. 5. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка [Текст] / С.А. Кузнецов. – Норинт, 2000. – 1536 с.
  6. 6. Ожегов С.И. Словарь русского языка [Текст] / Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: Оникс; Мир; Образование, 2007. – 1200 с.
  7. 7. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: Владос, 2000. – 256 с.
  8. 8. Сериков Г.Н. Здоровьесбережение в гуманном образовании: Монография [Текст] / Г.Н. Сериков, С.Г. Сериков. – Екатеринбург – Челябинск: Изд-во ЧГПТУ, 1999. – 242 с.
  9. 9. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания / Под общ. ред. Л.И. Семиной. – Т. 2. – М.: Бонфи, 2002. – 408 с.
  10. 10. Философия. Курс лекций: Учебное пособие для вузов [Текст] / А.Н. Аверьянов [и др.]; общ. ред. В.Л. Калашников. – 2-е изд. – М.: Владос, 2004. – 384 с.
  11. 11. Якушев А.В. Философия. Конспект лекций [Текст]. – М.: Приор-издат, 2004. – 224 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.