Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационно-коммуникативные технологии в коррекционно-образовательном процессе ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Авторы:
Кустикова Л. Н. 1 , Позолотина О. М. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2035 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка»
Для цитирования:
Кустикова Л. Н. Информационно-коммуникативные технологии в коррекционно-образовательном процессе ДОУ: сборник трудов конференции. / Л. Н. Кустикова, О. М. Позолотина // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 151-154. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье авторы раскрывают вопросы использования мультимедийных презентаций для повышения результативности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи. В этом контексте исследователи отмечают, что информационно-коммуникативные технологии позволяют более эффективно учитывать индивидуальные особенности развития каждого ребенка.

Список литературы

  1. 1. Берестова Л.В. Использование инновационных технологий на логопедических занятиях с детьми-логопатами старшего дошкольного возраста с ОНР: Материалы научно-практических конференций 2006–2008 / Под. ред. Н.Н. Яковлевой. – АППО, 2008.
  2. 2. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.
  3. 3. Розова Ю.Е., Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий / Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко // Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков: Сборник материалов научно-практической конференций с международным участием. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. – 288 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.