Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К обновлению методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Зубарева Н.Б. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1744 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Зубарева Н. Б. К обновлению методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 183-185. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье ставится проблема формирования исследовательской культуры студентов музыкальных специальностей и направлений в связи с современными требованиями к выпускной квалификационной работе. В данном контексте рассматривается необходимость обновления методических ресурсов преподавания музыкально-теоретических дисциплин. В качестве средства вовлечения студентов в учебно- и научно-исследовательскую деятельность предлагается авторская методика анализа специфики взаимодействия музыки со словом в камерно-вокальных произведениях. На основе краткого изложения результатов применения данной методики делается вывод о целесообразности ее применения уже на ранних этапах обучения, когда студенты еще не обладают значительными фондами профессиональных знаний.

Список литературы

  1. 1. Анализ вокальных произведений [Текст]: Учеб. пособие. – Л.: Музыка, 1988. – 352 с.
  2. 2. Метрическое стихосложение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Метрическое_стихосложение (дата обращения: 25.03.2016).
  3. 3. Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 №636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fdo.tusur.ru/i/files/636_new.rtf (дата обращения: 25.03.2016).
  4. 4. Словарь лингвистических терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/lingvistic/1722/ударение (дата обращения: 25.03.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.