Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические рекомендации по использованию приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках литературы (на примере рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека»)

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Гнездилова О. Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3852 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №14
Для цитирования:
Гнездилова О. Н. Методические рекомендации по использованию приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках литературы (на примере рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека»): сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 160-165. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Методические рекомендации по освоению современной педагогической технологии РКМЧП предназначены для учителей русского языка и литературы, но могут быть полезны и учителям других предметов, так как технология развития критического мышления относится к надпредметным современным образовательным технологиям. В данной работе представлен практический опыт по использованию некоторых приёмов педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на примере рассказа М. Шолохова «Судьба человека».

Список литературы

  1. 1. Загашев И.О. Учим детей мыслить критически / И.О. Загашев, С.И. Заир Бек, И.В. Муштавинская. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003.
  2. 2. Загашев И.О. Критическое мышление: технология развития / И.О. Загашев, С.И. Заир Бек. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003.
  3. 3. Заир Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке / С.И. Заир Бек, И.В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2004.
  4. 4. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособ. для учителя / С.И. Заир Бек, И.В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2004.
  5. 5. Муштавинская И.В. Рефлексивные технологии в обучении взрослых. – СПб.: СПбАППО, 2008.
  6. 6. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: Учеб. метод. пособие. –СПб.: КАРО, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.