Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные проблемы подготовки будущих воспитателей к профессиональной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Бытко Н. Н. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2947 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
Для цитирования:
Бытко Н. Н. Современные проблемы подготовки будущих воспитателей к профессиональной деятельности: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 64-68. – ISBN 978-5-9908090-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрыты и проанализированы современные проблемы подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности. В современной педагогической науке и практике уделяется значительное внимание проблеме профессиональной подготовки будущего воспитателя. Это обусловливается зависимостью воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста от компетенции воспитателя дошкольной образовательной организации.

Список литературы

  1. 1. Белинский В.Г. Педагогическое наследие / В.Г. Белинский, А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский. – М.: Педагогика, 1998. – 274 с.
  2. 2. Бєлєнька Г. В. Вихователь дітей дошкільного віку: становлення фахівця в умовах навчання: Монографія / Г.В. Бєлєнька. – К.: Світич, 2006. – 304 с.
  3. 3. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская – М.: Академия, 2005. – С. 48.
  4. 4. Колосова Н.М. Підготовка майбутніх вихователів до педагогічної підтримки дітей дошкільного віку: Автореф. дис.... канд. пед.. наук. 13.00.04 – теорія і методика професійної освіти / Н.М. Колосова. – Ялта, 2012. – 19 с.
  5. 5. Колчина О.Л. Психологические условия развития самоотношения в процессе профессиональной подготовки будущих воспитателей: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / О.Л. Колчина – К., 2003. – 23 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-usloviya-razvitiya-samootnosheniya-v-protsesse-professionalnoi-podgotovki
  6. 6. Романцев Г.М. Проблемы профессионального образования в современной педагогической науке / Г.М. Романцев // Педагогика. – 2006. – №3. – С. 113–117.
  7. 7. Управление качеством образования: Практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М. Поташника – М.: Педагогическое сообщество России, 2000. – С. 32.
  8. 8. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013).
  9. 9. Шишова С.Е. Мониторинг качества образования в школе / С.Е. Шишова, В.А. Кальней – М., Академия – 1998. – С. 78.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.