Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные проблемы подготовки будущих воспитателей к профессиональной деятельности

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Bytko N. N. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2944
Published in:
eLibrary.ru
1 Humanities and Education Science Academy (a branch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University", Yalta
For citation:
Bytko N. N. (2016). Современные проблемы подготовки будущих воспитателей к профессиональной деятельности. Научное сообщество студентов, 64-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

In article modern problems of training of future teachers for professional activity on the basis of materials. In modern pedagogical science and practice given considerable attention to the issue of training of the future teacher. After all, the teacher of preschool educational institution is the main person, which determines the education, training and development of preschool children.

References

  1. 1. Белинский В.Г. Педагогическое наследие / В.Г. Белинский, А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский. – М.: Педагогика, 1998. – 274 с.
  2. 2. Бєлєнька Г. В. Вихователь дітей дошкільного віку: становлення фахівця в умовах навчання: Монографія / Г.В. Бєлєнька. – К.: Світич, 2006. – 304 с.
  3. 3. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская – М.: Академия, 2005. – С. 48.
  4. 4. Колосова Н.М. Підготовка майбутніх вихователів до педагогічної підтримки дітей дошкільного віку: Автореф. дис.... канд. пед.. наук. 13.00.04 – теорія і методика професійної освіти / Н.М. Колосова. – Ялта, 2012. – 19 с.
  5. 5. Колчина О.Л. Психологические условия развития самоотношения в процессе профессиональной подготовки будущих воспитателей: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / О.Л. Колчина – К., 2003. – 23 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-usloviya-razvitiya-samootnosheniya-v-protsesse-professionalnoi-podgotovki
  6. 6. Романцев Г.М. Проблемы профессионального образования в современной педагогической науке / Г.М. Романцев // Педагогика. – 2006. – №3. – С. 113–117.
  7. 7. Управление качеством образования: Практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М. Поташника – М.: Педагогическое сообщество России, 2000. – С. 32.
  8. 8. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013).
  9. 9. Шишова С.Е. Мониторинг качества образования в школе / С.Е. Шишова, В.А. Кальней – М., Академия – 1998. – С. 78.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.