Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние скетчинга на развитие творческих способностей старших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Гультяева Т.В. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2788 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «ООШ №38 им. С.В. Кайгородова»
Для цитирования:
Гультяева Т. В. Влияние скетчинга на развитие творческих способностей старших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 57-58. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается роль скетчинга как средства развития творческих способностей старших школьников. Авторами обращается внимание на важность рисования с натуры в развитии творческих способностей, воспитания креативной личности.

Список литературы

  1. 1. Виноградова Г.Г. Уроки рисования с натуры / Г.Г. Виноградова. – М.: Просвещение, 1980. – 145 с.
  2. 2. Евтых С.Ш. Наброски. Зарисовки. Эскизы: Учебное пособие / С.Ш. Евтых. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 115 с.
  3. 3. Уотсон Э.У. Искусство карандашного рисунка / Э.У. Уотсон; пер. с англ. Е.Л. Орлова. – Мн.: Попурри, 2004. – 152 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.