Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концептуальные основы системного подхода к обеспечению реализации учебно-тренировочного процесса в спортивных единоборствах

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Автор:
Комлев С.В. 1
Научный руководитель:
Демин И.В.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1841 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры»
Для цитирования:
Комлев С. В. Концептуальные основы системного подхода к обеспечению реализации учебно-тренировочного процесса в спортивных единоборствах: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 106-108. – ISBN 978-5-9500297-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены особенности системного подхода в оценке функциональной подготовленности спортсмена с учетом конституциональной специфики свойств организма. Выделены наиболее значимые компоненты конституции: функциональный, морфологический, обменно-гормональный, психический и двигательный, а также методики их оценки.

Список литературы

  1. 1. Хрисамова Е.Н. Конституция и биохимическая индивидуальность человека. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.