Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Лингвистические особенности заданий по математике в начальной школе как фактор, влияющий на результативность их решения

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Назаренко М. В. 1 , Чернявская Е.Н. 2
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2116 раз
1 МБОУ ООШ №9
2 МБОУ «ООШ №50»
Для цитирования:
Назаренко М. В. Лингвистические особенности заданий по математике в начальной школе как фактор, влияющий на результативность их решения: сборник трудов конференции. / М. В. Назаренко, Е. Н. Чернявская // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 100-101. – ISBN 978-5-906626-45-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Работа носит практикоориентированный характер и посвящена влиянию языковой стороны задач по математике на их восприятие младшими школьниками и, как следствие, на конечную решаемость данных заданий. Рассматриваются языковые особенности заданий для данного возраста в их сопоставлении с уровнем восприятия лексического материала учащимися начальной школы. Намечаются способы преодоления описываемых в работе трудностей.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.