Лингвистические особенности заданий по математике в начальной школе как фактор, влияющий на результативность их решения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Назаренко М. В. 1 , Чернявская Е.Н. 2
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2115 раз
1 МБОУ ООШ №9
2 МБОУ «ООШ №50»
2 МБОУ «ООШ №50»
- ГОСТ
Для цитирования:
Назаренко М. В. Лингвистические особенности заданий по математике в начальной школе как фактор, влияющий на результативность их решения: сборник трудов конференции. / М. В. Назаренко, Е. Н. Чернявская // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 100-101. – ISBN 978-5-906626-45-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Работа носит практикоориентированный характер и посвящена влиянию языковой стороны задач по математике на их восприятие младшими школьниками и, как следствие, на конечную решаемость данных заданий. Рассматриваются языковые особенности заданий для данного возраста в их сопоставлении с уровнем восприятия лексического материала учащимися начальной школы. Намечаются способы преодоления описываемых в работе трудностей.
Комментарии(0)