Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методический подход учителя как дидактическое средство в развитии «технологической одаренности» детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
Авторы:
Паландузян Е.Ю. 1 , Паландузян Ю.Х. 2
Рубрика:
Выявление и развитие одаренности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1697 раз
1 ФГКВОУ ВО «Михайловская военная артиллерийская академия»
2 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Для цитирования:
Паландузян Е. Ю. Методический подход учителя как дидактическое средство в развитии «технологической одаренности» детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: сборник трудов конференции. / Е. Ю. Паландузян, Ю. Х. Паландузян // Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС : материалы всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2014 г.) / редкол.: С. Г. Краснова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 212-214. – ISBN 978-5-906626-44-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.