Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методический подход учителя как дидактическое средство в развитии «технологической одаренности» детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
Авторы:
Паландузян Е.Ю.1 , Паландузян Ю. Х.2
Дата публикации:
22.10.2014
Рубрика:
Выявление и развитие одаренности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
278 раз
1 ФГКВОУ ВО «Михайловская военная артиллерийская академия» 2 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Библиографическое описание:
Паландузян Е. Ю. Методический подход учителя как дидактическое средство в развитии «технологической одаренности» детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Е. Ю. Паландузян, Ю. Х. Паландузян // Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС : материалы всерос. науч.–практ. конф.. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 212–214

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.