Методический подход учителя как дидактическое средство в развитии «технологической одаренности» детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
- Авторы:
- Паландузян Е.Ю. 1 , Паландузян Ю.Х. 2
- Рубрика:
- Выявление и развитие одаренности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1697 раз
1 ФГКВОУ ВО «Михайловская военная артиллерийская академия»
2 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
2 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
- ГОСТ
Для цитирования:
Паландузян Е. Ю. Методический подход учителя как дидактическое средство в развитии «технологической одаренности» детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: сборник трудов конференции. / Е. Ю. Паландузян, Ю. Х. Паландузян // Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС : материалы всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2014 г.) / редкол.: С. Г. Краснова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 212-214. – ISBN 978-5-906626-44-8.
- Полный текст
- Метрики
Комментарии(0)