Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование нетрадиционных технологий и техник в изобразительной деятельности как средство творческого самовыражения детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Симонова О.В. 1 , Фильчакова И.Н. 1 , Семко Е.Л. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2235 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
Для цитирования:
Симонова О. В. Использование нетрадиционных технологий и техник в изобразительной деятельности как средство творческого самовыражения детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. В. Симонова, И. Н. Фильчакова, Е. Л. Семко // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 114-116. – ISBN 978-5-9500127-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы говорят о нетрадиционных способах и техниках рисования, которые они используют в своей работе с детьми дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Алексеевская Н.А. Карандашик озорной. – М.: Лист, 1998.
  2. 2. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
  3. 3. Журнал «Дошкольное воспитание». №2, 5, 6. – М.: Просвещение, 1985, 1992, 1994.
  4. 4. Комарова Т.С. Рисование для среднего и старшего возраста из серии «Страна чудес». – М.: АСТ, 1998.
  5. 5. Корчаловская Н.В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников: Методическое пособие / Н.В. Корчаловская, Г.Д. Посевина. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  6. 6. Максимова Н.М.  Рисование для детей дошкольного возраста: Учебно-методический комплект / Н.М. Максимова [и др.]. – М.: АСТ, 1997.
  7. 7. Новиковская О.А. Ум на кончиках пальцев. – М.: АСТ; СПб: Сова, 2006.
  8. 8. Паскаль М.В. Развитие творческих способностей и изобразительного фантазирования / М.В. Паскаль, С.А. Сичкорез. – Центр методологии творчества ИНТАЛ, 1995.
  9. 9. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р.Г. Казаковой. – М.: Сфера, 2004.
  10. 10. Топалова Е.П. Художники с пеленок. – М.: Айрис-Пресс, 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.