Будущие инженеры – комплексное решение организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
- Автор:
- Барченкова О.М. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1699 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Д/С №2 «Сказка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Барченкова О. М. Будущие инженеры – комплексное решение организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 118-122. – ISBN 978-5-9500416-0-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
По мнению автора, маленький ребенок – инженер по своей природе. Ему нравится создавать новое, изобретать необычные конструкции. Если попытаться соотнести сложность задач, которые каждую минуту решает маленький человек, с его силами, знаниями и возможностями – получится, что задачи эти нисколько не легче, нежели те, которые решает профессиональный инженер.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников / Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
- 2. Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Второе издание, исправленное. – М.: 2013 ТЦ «Сфера»
- 3. Михайлова З.А. Развитие познавательно – исследовательских умений у старших дошкольников / З.А. Михайлова, Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина, З.А. Серова. – СПб.: ООО Детство-пресс, 2012.
- 4. Зажигина О.А. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования.
Комментарии(0)