Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие социального интеллекта средствами речевой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Автор:
Коржевина В.В. 1
Рубрика:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1824 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа №875»
Для цитирования:
Коржевина В. В. Развитие социального интеллекта средствами речевой деятельности: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 65-67. – ISBN 978-5-9500297-8-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная программа разработана совместно с Н.В. Микляевой и входит в методический комплект ВООП «Первоцветы» и комплексную программу «Растем вместе» и ориентирована на развитие социального интеллекта дошкольников. В ней решаются задачи развития эмоционального, внутриличностного и межличностного развития интеллекта средствами речевой деятельности. Для этого используется авторская концепция развития речи и обучения родному языку в условиях развития социального интеллекта и методика формирования вербальных средств общения у дошкольников. Особенное внимание уделяется эффективным методам и формам организации совместной образовательной деятельности с детьми, имеющими нормативное и нарушенное развитие.

Список литературы

  1. 1. Гаркуша Ю.Ф. Формирование вербальных средств общения у дошкольников: Методическое пособие / Ю.Ф. Гаркуша, В.В. Коржевина. – М.: ДиПоль, 2006. – 86 с.
  2. 2. Коржевина В.В. «Речеюшка» как программа развития социального интеллекта средствами речевой деятельности // Журнал «Современный детский сад». – 2017. – №1. – С. 23–26.
  3. 3. Первоцветы: Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: АРКТИ, 2015. – 336 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.