Роль скринкастов в обучении иностранному языку
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
- Авторы:
- Одинокая М.А. 1 , Ильина Г.А. 2
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2306 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
- Статья процитирована:
- в 1 работах
1 Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
2 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
2 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Одинокая М. А. Роль скринкастов в обучении иностранному языку: сборник трудов конференции. / М. А. Одинокая, Г. А. Ильина // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 193-196. – ISBN 978-5-9500416-0-0.
- Полный текст
- Метрики
- Статья процитирована
Аннотация
В статье рассматривается эффективность использования скринкастов при интерактивном обучении в учебных заведениях, в частности в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется проанализированным примерам применения данных средств обучения в системе современного образования. Показано, что скринкасты являются доступным средством для каждого преподавателя. В заключении определяется, что использование скринкастов в образовательном процессе позволяет увеличить эффективность обучения иностранному языку и увеличить показатель уровня успеваемости студентов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Мозолевская А.Н. Скринкастинг как элемент образовательной технологии. – Иркутск: ИрГУПС. – 2011. – 256 с.
- 2. Одинокая М.А. Учебные подкасты в обучении иностранному языку студентов технического вуза / М.А. Одинокая, С.Л. Несветова // Interactive science. – 2017. – №4 (14). – C. 61–63.
- 3. Сидляр М.Ю. Свободное программное обеспечение для скринкастинга и его использование при проектировании электронного учебного пособия // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2014. – №2 (24). – С. 83.
- 4. Хасанова О.В. Использование технологии скринкастинга в обучении иностранному языку как элемент самостоятельной работы учащихся в средней общеобразовательной школе / Хасанова О.В., Ахсанова З.И. // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: Сборник научных трудов межд.науч.-практической конф. – Воронеж, 2014. – С. 89–91.
- 5. Smartresponder.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Smartresponder.ru
- 6. MaxKhiger.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: MaxKhiger.com
- 7. Сamstudio.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://camstudio.org/
- 8. Aviscreen-classic.en.softonic.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://aviscreen-classic.en.softonic.com/
- 9. Screenr.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.screenr.com/
- 10. Screencast-o-matic.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://screencast-o-matic.com/.
- 11. YouTube.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/
Комментарии(0)