Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль скринкастов в обучении иностранному языку

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Одинокая М.А. 1 , Ильина Г.А. 2
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2306 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
2 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Одинокая М. А. Роль скринкастов в обучении иностранному языку: сборник трудов конференции. / М. А. Одинокая, Г. А. Ильина // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 193-196. – ISBN 978-5-9500416-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье рассматривается эффективность использования скринкастов при интерактивном обучении в учебных заведениях, в частности в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется проанализированным примерам применения данных средств обучения в системе современного образования. Показано, что скринкасты являются доступным средством для каждого преподавателя. В заключении определяется, что использование скринкастов в образовательном процессе позволяет увеличить эффективность обучения иностранному языку и увеличить показатель уровня успеваемости студентов.

Список литературы

  1. 1. Мозолевская А.Н. Скринкастинг как элемент образовательной технологии. – Иркутск: ИрГУПС. – 2011. – 256 с.
  2. 2. Одинокая М.А. Учебные подкасты в обучении иностранному языку студентов технического вуза / М.А. Одинокая, С.Л.  Несветова // Interactive science. – 2017. – №4 (14). – C. 61–63.
  3. 3. Сидляр М.Ю. Свободное программное обеспечение для скринкастинга и его использование при проектировании электронного учебного пособия // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2014. – №2 (24). – С. 83.
  4. 4. Хасанова О.В. Использование технологии скринкастинга в обучении иностранному языку как элемент самостоятельной работы учащихся в средней общеобразовательной школе / Хасанова О.В., Ахсанова З.И. // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: Сборник научных трудов межд.науч.-практической конф. – Воронеж, 2014. – С. 89–91.
  5. 5. Smartresponder.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Smartresponder.ru
  6. 6. MaxKhiger.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: MaxKhiger.com
  7. 7. Сamstudio.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://camstudio.org/
  8. 8. Aviscreen-classic.en.softonic.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://aviscreen-classic.en.softonic.com/
  9. 9. Screenr.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.screenr.com/
  10. 10. Screencast-o-matic.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://screencast-o-matic.com/.
  11. 11. YouTube.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.