Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль скринкастов в обучении иностранному языку

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Authors:
Odinokaya M.A. 1 , Ilina G. A. 2
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2307
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 High School of Foreign Languages of Humanities Institute FSAEI of HE “Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University”
2 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Odinokaya M. A., & Ilina G. A. (2017). Роль скринкастов в обучении иностранному языку. Innovative trends of educational system development, 193-196. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассматривается эффективность использования скринкастов при интерактивном обучении в учебных заведениях, в частности в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется проанализированным примерам применения данных средств обучения в системе современного образования. Показано, что скринкасты являются доступным средством для каждого преподавателя. В заключении определяется, что использование скринкастов в образовательном процессе позволяет увеличить эффективность обучения иностранному языку и увеличить показатель уровня успеваемости студентов.

References

  1. 1. Мозолевская А.Н. Скринкастинг как элемент образовательной технологии. – Иркутск: ИрГУПС. – 2011. – 256 с.
  2. 2. Одинокая М.А. Учебные подкасты в обучении иностранному языку студентов технического вуза / М.А. Одинокая, С.Л.  Несветова // Interactive science. – 2017. – №4 (14). – C. 61–63.
  3. 3. Сидляр М.Ю. Свободное программное обеспечение для скринкастинга и его использование при проектировании электронного учебного пособия // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2014. – №2 (24). – С. 83.
  4. 4. Хасанова О.В. Использование технологии скринкастинга в обучении иностранному языку как элемент самостоятельной работы учащихся в средней общеобразовательной школе / Хасанова О.В., Ахсанова З.И. // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: Сборник научных трудов межд.науч.-практической конф. – Воронеж, 2014. – С. 89–91.
  5. 5. Smartresponder.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Smartresponder.ru
  6. 6. MaxKhiger.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: MaxKhiger.com
  7. 7. Сamstudio.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://camstudio.org/
  8. 8. Aviscreen-classic.en.softonic.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://aviscreen-classic.en.softonic.com/
  9. 9. Screenr.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.screenr.com/
  10. 10. Screencast-o-matic.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://screencast-o-matic.com/.
  11. 11. YouTube.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.