Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Истоки художественной эстетики в креативной индустрии на примере тайской керамики

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Варитсорн Д. 1
Научный руководитель:
Ткалич С.К.2
Рубрика:
Искусствоведение и культурология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2060 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Варитсорн Д. Истоки художественной эстетики в креативной индустрии на примере тайской керамики: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы IV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 22-34. – ISBN 978-5-9500416-9-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Объект исследования в креативной индустрии – тайская керамика. В статье рассмотрены особенности формирования художественной эстетики тайской керамики в виде краткой историографии развития керамического производства в Таиланде. В работе представлены фрагменты будущей дипломной работы. Они разработаны в виде статьи, портфолио и баннера. Как портфолио, так и баннер отражают одну цель, но разные варианты её визуального демонстрирования. Такой алгоритм научно-педагогического подхода создаёт хорошие условия для закрепления устойчивых знаний иностранного студента, познающего нюансы русскоязычной научной терминологии.

Список литературы

  1. 1. Варитсорн Дитбанджонг Проект: Pitfall.Бангкок, 2014 / Varitsorn Ditbanjong. Project: Pitfall. – Bangkok, Silpakorn university, 2014.
  2. 2. Надтхапат Чантавит Керамические и гончарные изделия. Тайская энциклопедия для несовершеннолетних. – 1997. – Vol. 22 / Nadthapat Chantavit. Ceramic and pottery. Thai encyclopedia for juvenile. – 1997. – V. 22.
  3. 3. Пхра Рача Ванг Дерм. Реставрация Фонда. Древняя Тайская керамика / The Phra Racha Wang Derm Restoration Foundation. Ancient Thai pottery [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wangdermpalace.org/
  4. 4. Печь и огонь: Учебное пособие. Факультет технологии земледелия и промышленных технологий / Klin and firing. Faculty of Technology Agriculture and Technology Industrial [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elearning.nsru.ac.th/web_elearning/ping/bod5.htm.
  5. 5. Сомбун Аранапхак. Принцип керамической глазури. – Бангкок: Университет Чулалонгкорн, 2010.
  6. 6. Тананат Кеавсомнук. Настенные светильники: истоки вдохновения от народной Prasuto-Манора литературы. – Бангкок, 2014 / Tananat Keawsomnuk. Wall lamps: Inspired by folk literature Prasuto-Manora. Bangkok, Silpakorn university. 2014.
  7. 7. Ткалич С.К. Исследования в креативной индустрии. Лекционный курс и практикум. Весенний семестр 2017. Магистратура «Дизайн мультимедиа» / Институт искусств МПГУ.
  8. 8. Ткалич С.К. Навигатор партнерской деятельности для фиксации художественных и графических индикаторов культурного ландшафта территории // Прага Чехия. Международный журнал «European Review of Social Sciences». (Европейское обозрение общественных наук). – С. 64–78.

Комментарии(7)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Красавкина Е.Н.
С большим интересом изучила статью Варитсорн Дитбанджонг. Читала и «впитывала» информацию на едином дыхании.
Красавкина Е.Н.
В первую очередь, хотела бы отметить тот факт, что тема сохранения, изучения и применения различного рода/вида традиционного искусства этносов в современной креативной индустрии, актуальна, причем осознанно актуальна.
Красавкина Е.Н.
Она постепенно принимается и креативно «раскрывается» в творческой деятельности не только русских, но и иностранных студентов. На мой взгляд, это очень ценный социально-культурный и «экологический» показатель.
Красавкина Е.Н.
На примере индивидуальной НИР Варитсорн Дитбанджонг с научным руководителем Светланой Константиновной Ткалич, можно в очередной раз убедиться в эффективности и актуальности тех приемов, методов, этапов, которые предлагает автор-профессор ХГФ МПГУ.
Красавкина Е.Н.
Кратко, но достаточно подробно описаны и наглядно отражены в плакатной форме основные аспекты и этапы творческой, проф. деятельности, проектной работы и НИР за последние годы. Это новый вид резюме мастера и педагога.
Показать все 7 комментариев