Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Истоки художественной эстетики в креативной индустрии на примере тайской керамики

Proceeding
IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
Author:
Varitsorn D. 1
Scientific adviser:
Tkalich S. K.2
Work direction:
Искусствоведение и культурология
Rating:
Article accesses:
2075
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Varitsorn D. (2016). Истоки художественной эстетики в креативной индустрии на примере тайской керамики. Students' scientific research and development, 22-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Объект исследования в креативной индустрии – тайская керамика. В статье рассмотрены особенности формирования художественной эстетики тайской керамики в виде краткой историографии развития керамического производства в Таиланде. В работе представлены фрагменты будущей дипломной работы. Они разработаны в виде статьи, портфолио и баннера. Как портфолио, так и баннер отражают одну цель, но разные варианты её визуального демонстрирования. Такой алгоритм научно-педагогического подхода создаёт хорошие условия для закрепления устойчивых знаний иностранного студента, познающего нюансы русскоязычной научной терминологии.

References

  1. 1. Варитсорн Дитбанджонг Проект: Pitfall.Бангкок, 2014 / Varitsorn Ditbanjong. Project: Pitfall. – Bangkok, Silpakorn university, 2014.
  2. 2. Надтхапат Чантавит Керамические и гончарные изделия. Тайская энциклопедия для несовершеннолетних. – 1997. – Vol. 22 / Nadthapat Chantavit. Ceramic and pottery. Thai encyclopedia for juvenile. – 1997. – V. 22.
  3. 3. Пхра Рача Ванг Дерм. Реставрация Фонда. Древняя Тайская керамика / The Phra Racha Wang Derm Restoration Foundation. Ancient Thai pottery [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wangdermpalace.org/
  4. 4. Печь и огонь: Учебное пособие. Факультет технологии земледелия и промышленных технологий / Klin and firing. Faculty of Technology Agriculture and Technology Industrial [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elearning.nsru.ac.th/web_elearning/ping/bod5.htm.
  5. 5. Сомбун Аранапхак. Принцип керамической глазури. – Бангкок: Университет Чулалонгкорн, 2010.
  6. 6. Тананат Кеавсомнук. Настенные светильники: истоки вдохновения от народной Prasuto-Манора литературы. – Бангкок, 2014 / Tananat Keawsomnuk. Wall lamps: Inspired by folk literature Prasuto-Manora. Bangkok, Silpakorn university. 2014.
  7. 7. Ткалич С.К. Исследования в креативной индустрии. Лекционный курс и практикум. Весенний семестр 2017. Магистратура «Дизайн мультимедиа» / Институт искусств МПГУ.
  8. 8. Ткалич С.К. Навигатор партнерской деятельности для фиксации художественных и графических индикаторов культурного ландшафта территории // Прага Чехия. Международный журнал «European Review of Social Sciences». (Европейское обозрение общественных наук). – С. 64–78.

Comments(7)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Красавкина Е.Н.
С большим интересом изучила статью Варитсорн Дитбанджонг. Читала и «впитывала» информацию на едином дыхании.
Красавкина Е.Н.
В первую очередь, хотела бы отметить тот факт, что тема сохранения, изучения и применения различного рода/вида традиционного искусства этносов в современной креативной индустрии, актуальна, причем осознанно актуальна.
Красавкина Е.Н.
Она постепенно принимается и креативно «раскрывается» в творческой деятельности не только русских, но и иностранных студентов. На мой взгляд, это очень ценный социально-культурный и «экологический» показатель.
Красавкина Е.Н.
На примере индивидуальной НИР Варитсорн Дитбанджонг с научным руководителем Светланой Константиновной Ткалич, можно в очередной раз убедиться в эффективности и актуальности тех приемов, методов, этапов, которые предлагает автор-профессор ХГФ МПГУ.
Красавкина Е.Н.
Кратко, но достаточно подробно описаны и наглядно отражены в плакатной форме основные аспекты и этапы творческой, проф. деятельности, проектной работы и НИР за последние годы. Это новый вид резюме мастера и педагога.
Show all 7 comments