Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение форм общения детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Автор:
Воронцова Н.Ю. 1
Научный руководитель:
Ермолова В.М.1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1933 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
Для цитирования:
Воронцова Н. Ю. Изучение форм общения детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития: сборник трудов конференции. // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 122-124. – ISBN 978-5-9500416-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена программа диагностики форм общения детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития, промежуточная диагностика уровня развития общения детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития. Сделаны выводы и обобщены результаты диагностического среза, а также даны рекомендации.

Список литературы

  1. 1. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошкольн. Учреждений / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Владос, 2004.
  2. 2. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова. – М.: МГППУ, 2002.
  3. 3. Шпицына Л.М. Психология детей-сирот: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003.
  4. 4. Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65625a2ad78a5c53b89421316c26_1.html (дата обращения: 09.06.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.