Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интерактивные формы обучения в процессе образования

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Автор:
Жамков А.А. 1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1701 раз
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Жамков А. А. Интерактивные формы обучения в процессе образования [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/462418/discussion_platform (дата обращения: 30.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблемные лекции, позволяющие обучаемым выработать определенный подход к информационным технологиям в учебно-воспитательный процесс. Лекции представляют собой взаимодействие преподавателей – педагога и методиста, проводящих занятия по одинаковой проблематике. Особенность изучения личности в процессе образования, когда акцент проставлен на творческом потенциале в процессе ее подготовки с использованием информационных технологий в профессиональной деятельности, измеряется методикой, предложенной В.И. Андреевым и адаптированной целям определенного исследования.

Список литературы

  1. 1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И Андреев. – М.: Роспэн, 2014. – 234 с.
  2. 2. Ильиной И.К. Изучение мотивации обучения в высшем учебном заведении / И.К. Ильиной. – М.: Гардарика, 2012. – 120 с.
  3. 3. Усова А.В. Психолого-дидактические основы формирования физических понятий / А.В. Усова. – М.: Роспэн, 2014. – 230 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.