Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Семейный клуб как форма социальной реабилитации семей с детьми с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Хромова А.О. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1705 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Хромова А. О. Семейный клуб как форма социальной реабилитации семей с детьми с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 228-231. – ISBN 978-5-9500416-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема социальной реабилитации семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются характерные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Обобщен практический опыт организации работы с семьей на примере семейного клуба.

Список литературы

  1. 1. Коробко О.Д. Направления работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ по повышению их компетентности в условиях семейного воспитания / О.Д. Коробко, С.В. Уткина // Педпортал. Коррекционная педагогика. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// https://pedportal.net (дата обращения: 17.04.2017).
  2. 2. Орлова О.Ю. Использование современных образовательных технологий во внеурочной деятельности в работе с детьми с ОВЗ / О.Ю. Орлова, М.В. Дадыкина // Народное образование. Педагогика. – 2014. – №10. – С. 222–225 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 17.04.2017).
  3. 3. Селигман М. Обычные семьи, особые дети: (пер с англ.) / М. Селигман, Р. Дарлинг. – М.: Теревинф, 2009. – 312 с.
  4. 4. Слепцова Н.Г. Семейный клуб как форма социальной инклюзии семьи особого ребёнка / Н.Г. Слепцова // Союз общественных объединений инвалидов Архангельской области. Благодея. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sousnko.ru/ (дата обращения: 17.04.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.