Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекция внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Ушакова Л.Е. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2176 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «‎НОШ №1»
Для цитирования:
Ушакова Л. Е. Коррекция внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 127-129. – ISBN 978-5-9500416-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема коррекции нарушений и недоразвития внимания при работе с детьми младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Перечислены основные черты, характеризующие синдром дефицита внимания с гиперактивностью, такие как беспокойство, неусидчивость и др. Обобщен практический опыт работы с детьми младшего школьного возраста по коррекции внимания. Перечислены особенности ключевых этапов исследования.

Список литературы

  1. 1. Артюхова И. Полезная релаксация: синдром дефицита внимания с гиперактивностью: упражнения на расслабления для начальной школы / И. Артюхова // Начальная школа: метод. газета для учителей начальной школы. – 2003. – №3. – С. 13.
  2. 2. Белоусова Е.Д. Синдром дефицита внимания и гиперактивности / Е.Д. Белоусова, М.Ю. Никанорова // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2000. – №3. – С. 12–18.
  3. 3. Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – 96 с.
  4. 4. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: Учебное пособие для вузов / П. Альтхерр [и др.]; под ред. М. Пассольта; пер. с нем. В.Т. Алтухов. – М.: Академия, 2004. – 160 с.
  5. 5. Гурова Е.А. Ребенок с синдромом гиперактивности / Е.А. Гурова // Ребенок в детском саду. – 2005. – №6. – С. 9–12.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.