Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
Автор:
Шарф А.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2736 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Шарф А. А. К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи: сборник трудов конференции. // Научные исследования: векторы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 69-70. – ISBN 978-5-9500416-5-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена теоретическому анализу проблемы формирования связной математической речи у обучающихся с ТНР. Рассматривается значение математической речи в обучении в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта и примерной адаптированной программы начального общего образования обучающихся с ТНР.

Список литературы

  1. 1. Головина А.В. Развитие математической речи у младших школьников как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий / А.В. Головина, В.П. Свиридова; Инновационный центр развития образования и науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izron.ru/articles/osnovnye-voprosy-teorii-i-praktiki-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhd/sektsiya-2-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-spetsialnost-13–00–02/razvitie-matematicheskoy-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-kak-osnova-formirovaniya-kommunikativnykh-univ/
  2. 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// fgosreestr.ru / registry / primernaya – adaptirovannaya – osnovnaya -obshheobrazovatelnaya – programma – nachalnogo – obshhego – obrazovaniya -obuchayushhixsya – s – tyazhelymi – narusheniyami – rechi /
  3. 3. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03. – М., 2009. – 24 с.
  4. 4. Томме Л.Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. – 2015. – №1. – С. 51–58.
  5. 5. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года №1598 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// минобрнауки.рф/документы

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.