К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
- Author:
- Sharf A. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2742
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
- APA
For citation:
Sharf A. A. (2017). К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи. Scientific studies: development vectors, 69-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена теоретическому анализу проблемы формирования связной математической речи у обучающихся с ТНР. Рассматривается значение математической речи в обучении в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта и примерной адаптированной программы начального общего образования обучающихся с ТНР.
References
- 1. Головина А.В. Развитие математической речи у младших школьников как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий / А.В. Головина, В.П. Свиридова; Инновационный центр развития образования и науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izron.ru/articles/osnovnye-voprosy-teorii-i-praktiki-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhd/sektsiya-2-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-spetsialnost-13–00–02/razvitie-matematicheskoy-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-kak-osnova-formirovaniya-kommunikativnykh-univ/
- 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// fgosreestr.ru / registry / primernaya – adaptirovannaya – osnovnaya -obshheobrazovatelnaya – programma – nachalnogo – obshhego – obrazovaniya -obuchayushhixsya – s – tyazhelymi – narusheniyami – rechi /
- 3. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03. – М., 2009. – 24 с.
- 4. Томме Л.Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. – 2015. – №1. – С. 51–58.
- 5. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года №1598 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// минобрнауки.рф/документы
Comments(0)