Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
Author:
Sharf A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2742
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Sharf A. A. (2017). К проблеме формирования у обучающихся с ТНР связной математической речи. Scientific studies: development vectors, 69-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теоретическому анализу проблемы формирования связной математической речи у обучающихся с ТНР. Рассматривается значение математической речи в обучении в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта и примерной адаптированной программы начального общего образования обучающихся с ТНР.

References

  1. 1. Головина А.В. Развитие математической речи у младших школьников как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий / А.В. Головина, В.П. Свиридова; Инновационный центр развития образования и науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izron.ru/articles/osnovnye-voprosy-teorii-i-praktiki-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhd/sektsiya-2-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-spetsialnost-13–00–02/razvitie-matematicheskoy-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-kak-osnova-formirovaniya-kommunikativnykh-univ/
  2. 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// fgosreestr.ru / registry / primernaya – adaptirovannaya – osnovnaya -obshheobrazovatelnaya – programma – nachalnogo – obshhego – obrazovaniya -obuchayushhixsya – s – tyazhelymi – narusheniyami – rechi /
  3. 3. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03. – М., 2009. – 24 с.
  4. 4. Томме Л.Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. – 2015. – №1. – С. 51–58.
  5. 5. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года №1598 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// минобрнауки.рф/документы

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.