Использование наглядности при обучении английскому языку в Техникуме С.П. Королева
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Асварова А.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1460 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГАПОУ МО «Межрегиональный центр компетенций – Техникум им. С.П. Королева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Асварова А. А. Использование наглядности при обучении английскому языку в Техникуме С.П. Королева: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 175-178. – ISBN 978-5-9500416-8-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются актуальные вопросы использования наглядности при обучении английскому языку. Одна из главных задач, поставленных перед современной системой образования, – это улучшение качества знаний обучающихся, которое не мыслится без интенсификации учебного процесса при систематическом использовании наглядных средств обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1988.
- 2. Фридман А.М. Наглядность и моделирование в обучении. – М.: Знание, 1984. – 80 c.
- 3. Использование наглядного материала на уроке иностранного языка как основного средства семантизации лексических единиц [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hintfox.com/article/spolzovanie-nagljadnogo-materiala-na-yroke-inostrannogo-jazika-kak-osnovnogo-sredstva-semantizatsii-leksicheskih-edinits.html (дата обращения: 05.07.2017).
Комментарии(0)