Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сохранение традиций коренных народов Хабаровского края посредством исследовательской и проектной деятельности обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Кравченко И.Н. 1 , Бельды Э.Л. 2
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1850 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»
2 МБОУ «ООШ п. Синда» Нанайского муниципального района Хабаровского края
Для цитирования:
Кравченко И. Н. Сохранение традиций коренных народов Хабаровского края посредством исследовательской и проектной деятельности обучающихся: сборник трудов конференции. / И. Н. Кравченко, Э. Л. Бельды // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 135-138. – ISBN 978-5-9500416-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема сохранения традиционной культуры коренных народов Дальнего Востока. Обоснована актуальность исследуемой темы. Обобщен практический опыт организации педагогического процесса, направленного на развитие и сохранение национальной культуры. Представлены особенности применения проектно-исследовательской деятельности.

Список литературы

  1. 1. Кравченко И.Н. Сохранение педагогами родного языка и литературы самобытной национальной культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока посредством организации исследовательской деятельности детей (обучающихся) [Текст] / И.Н. Кравченко// Приоритеты мировой науки: эксперимент и научная дискуссия: Материалы X международной научной конференции 17–18 февраля 2016 г. в 3-х томах: Ч. 2. Общественные и гуманитарные науки. – North Charleston, SC, USA: CreateSpace, 2016. – 151 с.
  2. 2. Маркова В.И. Формирование исследовательской культуры учителя в системе повышения квалификации: Автореф. дис. … канд. пед. наук / В.И. Маркова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-issledovatelskoi-kultury-uchitelya-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii#ixzz3MA8DGwoG.
  3. 3. Новиков А.М. Методология образования [Текст] / А.М. Новиков. – 2-е изд. – М.: Эгвес, 2006. – 488 c.
  4. 4. Фролова А.Н. Развитие этнокультурных традиций воспитания детей коренных малочисленных народов Крайнего Северо-Востока России: Автореф. дис. … канд. пед. наук / А.Н. Фролова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-etnokulturnykh-traditsii-vospitaniya-detei-korennykh-malochislennykh-narodov-kraine#ixzz4ihm77mAq
  5. 5. Харитонов М.Г. Этнопедагогическая подготовка учителя начальных классов национальной школы [Текст]: Монография / М.Г. Харитонов. – М., 1996. – 226 с.

Комментарии(1)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Ангина Светлана Васильевна, редактор издательства «Просвещение» г. Санкт-Петербурга
Спасибо.Статья отражает актуальность момента. С уходом старшего поколения – носителей языка – такая работа, как этнопедагогическая компетентность учителя, его работа по проектно-исследовательской с учащимися поможет сохранить культуру, традиции и в какой-то степени родной язык. Примечательна статья тем, что материал изложен глубоко, логично. Такая структурированность является руководством к дальнейшему действию в деле сохранения родного языка и культуры. В будущем хотелось бы увидеть проекты на родном языке.