Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы воспитания военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии Российской Федерации на этапе становления и формирования Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-463093
Open Access
II Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Федотов В.В. 1 , Ванюшин А.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3167 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Войсковая часть №7543
2 Войсковая часть №3693
Для цитирования:
Федотов В. В. Проблемы воспитания военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии Российской Федерации на этапе становления и формирования Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации: сборник трудов конференции. / В. В. Федотов, А. В. Ванюшин // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 98-102. – ISBN 978-5-9500562-3-9. – DOI 10.21661/r-463093.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 08

Аннотация

В данной статье методом теоретического анализа предпринимается попытка раскрыть основные проблемы воспитания военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии Российской Федерации на этапе становления и формировании Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Раскрываются основные причины, влияющие на правосознание военнослужащих, а также поясняется основной аспект роли командиров (начальников) в воспитании и обучении подчиненного им личного состава. Затрагиваются проблемы воспитания и обучения военнослужащих (сотрудников), появившихся при слиянии различных силовых структур в самостоятельное силовое ведомство со своими задачами, определенными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Результатом данной работы является предложение по разработке и внедрению новой методики воспитания с определением конкретных целей данной методики. Областью применения данных результатов является процесс обучения и воспитания военнослужащих (сотрудников), итогом которого является целенаправленная деятельность командиров и начальников по формированию у военнослужащих (сотрудников) морально-деловых качеств, отражающих специфический характер войск, их задачи и предназначение.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» от 03.07.2016 г. – №226.
  2. 2. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» от 05.04.2016 г. – №157.
  3. 3. Дисциплинарный Устав Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 23.10.2008 г. – №1517.
  4. 4. Устав Внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 23.10.2008 г. – №1517.
  5. 5. Кравченко В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2015. – 128 с.
  6. 6. Крысько В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2015. – 471 с.
  7. 7. Пастюк О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 160 c.
  8. 8. Пидкасистый П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 724 с.
  9. 9. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.