Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Education problems of servicemen (officers) of the National Guard troops of the Russian Federation at the stage of formation and development of the Federal Service of the National Guard troops of the Russian Federation

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463093
Open Access
II International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Authors:
Fedotov V.V. 1 , Vanyushin A.V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3185
Published in:
eLibrary.ru
1 Military Unit №7543
2 Military Unit №3693
For citation:
Fedotov V. V., & Vanyushin A. V. (2017). Education problems of servicemen (officers) of the National Guard troops of the Russian Federation at the stage of formation and development of the Federal Service of the National Guard troops of the Russian Federation. Relevant lines of scientific research: development prospects, 98-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463093

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 08

Abstract

В данной статье методом теоретического анализа предпринимается попытка раскрыть основные проблемы воспитания военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии Российской Федерации на этапе становления и формировании Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Раскрываются основные причины, влияющие на правосознание военнослужащих, а также поясняется основной аспект роли командиров (начальников) в воспитании и обучении подчиненного им личного состава. Затрагиваются проблемы воспитания и обучения военнослужащих (сотрудников), появившихся при слиянии различных силовых структур в самостоятельное силовое ведомство со своими задачами, определенными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Результатом данной работы является предложение по разработке и внедрению новой методики воспитания с определением конкретных целей данной методики. Областью применения данных результатов является процесс обучения и воспитания военнослужащих (сотрудников), итогом которого является целенаправленная деятельность командиров и начальников по формированию у военнослужащих (сотрудников) морально-деловых качеств, отражающих специфический характер войск, их задачи и предназначение.

References

  1. 1. Федеральный закон «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» от 03.07.2016 г. – №226.
  2. 2. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» от 05.04.2016 г. – №157.
  3. 3. Дисциплинарный Устав Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 23.10.2008 г. – №1517.
  4. 4. Устав Внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 23.10.2008 г. – №1517.
  5. 5. Кравченко В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2015. – 128 с.
  6. 6. Крысько В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2015. – 471 с.
  7. 7. Пастюк О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 160 c.
  8. 8. Пидкасистый П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 724 с.
  9. 9. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.