Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология обучения проектной деятельности в условиях учреждений дополнительного образования

Научная статья
DOI: 10.21661/r-463206
Open Access
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Автор:
Серова Т.И. 1
Рубрика:
[13.00.00] Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2451 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1 МАУ ДО «ЦДТ №16 «Огниво»
Для цитирования:
Серова Т. И. Технология обучения проектной деятельности в условиях учреждений дополнительного образования // Гуманитариум. – 2017. – С. 18-19. – ISSN 2500-1337. – DOI 10.21661/r-463206.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Представленная научная статья посвящена раскрытию технологий обучения проектной деятельности в процессе обучения учащихся дополнительного образования.

Список литературы

  1. 1. Арефьева С.М. Парадигма учебно-воспитательного процесса в образе высшей школы с художественной профильной подготовкой: Сб. по мат-лам всероссийской конференции. – Барнаул, 2006. – С. 208–210.
  2. 2. Артюгина Т.Ю. Современные образовательные технологии: изучаем и применяем: Учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Артюгина. – Архангельск: АО ИППК РО, 2009. – 58 с.
  3. 3. Дизайнерское образование. История. Теория. Практика / Под общей ред. В.Р. Аронова, В.Ф. Сидоренко. – М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2007.
  4. 4. Краснобардина А.Г. Дизайн как способ организации предметно-пространственной среды в культуре XX века: Дис. культурологии. – Нижневартовск, 2004.
  5. 5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под. ред. Е.С. Полат. – М., 2000.
  6. 6. Организация социально значимой деятельности в учреждениях дополнительного образования: социально-образовательные проекты. Из опыта работы \ авт.-сост. Т.Н. Ковязина, Н.Е. Галицына. – Волгоград: Учитель, 2010.
  7. 7. Петунин О.В. Метапредметные умения школьников / О.В. Петунин // Народное образование. – 2012. – №7. – С. 164 – 169.
  8. 8. Управление инновациями в образовательном учреждении: образовательные практико-ориентированные технологии / авт.-сост. М.В. Русинова. – Волгоград: Учитель, 2011.
  9. 9. Фришман И.И. Педагогу дополнительного образования об организации общественной активности детей и молодёжи. – М.: УЦ Перспектива, 2009.
  10. 10. Шацкий Т.С. Педагогические сочинения: в 4 т. / Под ред. И.А. Каирова [и др.]; Акад. пед. наук РСФСР. – М.: Просвещение, 1962–1965.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.