Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика работы с театральным коллективом как учебная дисциплина

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-463233
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Галяветдинова М.М. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2713 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Галяветдинова М. М. Методика работы с театральным коллективом как учебная дисциплина: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 53-55. – ISBN 978-5-9500562-2-2. – DOI 10.21661/r-463233.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена методика работы с театральным коллективом. Дисциплина «Методика работы с театральным коллективом» является факультативом, рассчитана на студентов режиссерской специализации.

Список литературы

  1. 1. Альшиц Ю.Л. Тренинг forever! / Ю.Л. Альшиц. – М.: РАТИ ГИТИС, 2009. – 256 с.
  2. 2. Буров А.Г. Труд актера и педагога / А.Г. Буров. – М.: РАТИ ГИТИС, 2007. – 364 с.
  3. 3. Буткевич М.М. К игровому театру / М.М. Буткевич. – М.: ГИТИС, 2002. – 702 с.
  4. 4. Давыдова М.А. Единство эстетического и этического в театральной педагогике (Начальная школа) / М.А. Давыдова. – 2008. – №9. – 49–54 с.
  5. 5. Жабровец М.В. Сценическое воплощение малой драматургии: Метод. пособие / М.В. Жабровец. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2008. – 32 с.
  6. 6. Задорина А.С. Содержание и способы реализации идей педагогической режиссуры в образовании: Монография / А.С. Задорина. – Тюмень: ТГУ, 2010. – 248 с.
  7. 7. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – 2 изд. (Практическая психология). – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
  8. 8. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе / А.С. Каргин. – М.: Просвещение, 2008.
  9. 9. Кипнис М. Тренинг лидерства. – 3 изд. / М. Кипнис. – М.: Ось – 89, 2008. – 114 с.
  10. 10. Молодежь и театр: Сб. материалов Всероссийской научно-методической конференции 27 ноября 2009 г. / Отв. ред. А.М. Николаева. – Тюмень РИЦ ТГАКИ, 2009. – 164 с.
  11. 11. Сазонов Е.Ю. Театр наших детей / Е.Ю. Сазонова. – М.: Знание, 1988. – 96 с.
  12. 12. Смирнова Е.И. Теория и методика организации самодеятельного творчества в учреждениях культуры / Е.И. Смирнова. – М.: Просвещение, 2007.
  13. 13. Спектакль в сценической педагогике: Коллективная монография / Отв. ред. Е.Н. Ганелина. – СПб. : СПбГАТИ, 2006. – 349 с.
  14. 14. Азарова Р.Н. Педагогическая модель организации досуга обучающейся молодежи / Р.Н. Азарова // Педагогика. – 2005. – №1. – С. 27–32.
  15. 15. Богдан С.В. Технологии нравственного воспитания подростков в культурно-досуговой деятельности / С.В. Богдан // Социально-культурная деятельность: состояние и тенденции развития: сборник научных статей. – Челябинск: Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2006. – Вып. 1. – Ч. 2. – 2006. – С. 48–67.
  16. 16. Грач И.С. Педагогика молодежного досуга / И.С. Грач // Образование. – 2003. – №2. – С. 72–79
  17. 17. Донцов А.И. Психология коллектива / А.И. Донцов. – М., 1984.
  18. 18. Проблемы, пути и перспективы развития молодежного самодеятельного творчества в новых социально-экономических условиях: Сб. материалов межрегион. Научно-практич. конф., 12 апреля 2010 / Отв. ред. Г.Н. Кудашов. – Тюмень, 2010. – 108 с.
  19. 19. Шмалов С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмалов. – М.: Новая школа, 1994. – 117 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.