Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическая готовность к обучению в школе

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-463268
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Сумарокова А.Г. 1 , Кухарчук О.В. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2590 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос психологической готовности к обучению в школе как о сложном и многокомпонентном психическом образовании, несформированность которой приводит к школьной дезадаптации и неуспеваемости.

Список литературы

  1. 1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический Проект, 2000. – С. 184.
  2. 2. Кухарчук О.В. Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития / О.В. Кухарчук, О.И. Суслова // Психология и педагогика в системе гуманитарного знания: Материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований», 2014. – С. 33–41.
  3. 3. Лаврентьева Т.В. Психолог в детском дошкольном учреждении, методические рекомендации к практической деятельности / Т.В. Лаврентьева. – М.: Новая школа, 2016. – С. 144.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – 6-е изд. / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2013. – С. 624.
  5. 5. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2012. – С. 456.
  6. 6. О подготовке детей к школе в Минобразовании РФ // Начальная школа. – 1998. – №1. – С. 3–5.
  7. 7. Особенности обучения детей с ЗПР // Начальная школа. – 1994. – №4. – С. 10–11.
  8. 8. Особенности психического развития детей 6–7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Б. Венгера. – М.: Просвещение, 2012. – С. 58.
  9. 9. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2015. – С. 408.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.