Информационные технологии, используемые студенческой молодежью при реализации программы государственной молодежной политики
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Гришин В.П. 1
- Рубрика:
- Социология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1460 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гришин В. П. Информационные технологии, используемые студенческой молодежью при реализации программы государственной молодежной политики: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 198-200. – ISBN 978-5-9500768-1-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной работе проведен анализ использования молодежью информационных технологий, влияние социальных медиа на активное социальное становление и гражданское воспитание молодежи, предложен вариант взаимодействия различных уровней власти для достижения поставленной цели.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Martysheko N.S. Increase in the political activity level as the most crucial component of the region's youth policy // National Interests: Priorities and Security. – 2016. – P. 139–150.
- 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года №2403-р об утверждении основ государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102110763&backlink=1&&nd=102363167 (дата обращения: 10.08.2017).
- 3. Амиров М.М. Современные информационные технологии в системе воспитания гражданственности. – 2012. – С. 1–4.
- 4. Ольхова Т.Г. Интегративный подход к спортивно-гуманистическому воспитанию студентов: Дис. … канд. пед. наук. – 2000. – С. 5–8.
Комментарии(0)