Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие конкурсного движения как одно из условий выявления и поддержки одаренных детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Антипова Л.Н. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1756 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 СК «Университетский» ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается участие детей дошкольного возраста в конкурсных мероприятиях как возможность проявления потенциальной одаренности в разных сферах деятельности: художественной, спортивной и интеллектуальной. Акцент сделан на масштабности выявления одаренных детей на муниципальном уровне, где практически каждому ребенку предоставляется возможность проявить свои способности через погружение в определенную социальную среду в виде конкурсов, фестивалей и олимпиад. Как результат – выявление большого количества одаренных детей, а также организация дальнейшей работы по развитию их способностей.

Список литературы

  1. 1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей СПб, 2000. – 368 с.
  2. 2. Кислякова И.В. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/
  3. 3. Кокоренко В.Л. Выявление и поддержка талантливых детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения: Учебно-методическое пособие / В.Л. Кокоренко, О.В. Эрлих. – СПб.: АППО, 2013. – 103 с.
  4. 4. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 231 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.