Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт внедрения в содержание профессиональной подготовки студентов требований стандартов WorldSkills

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Марданов М. В. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1950 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова»
Для цитирования:
Марданов М. В. Опыт внедрения в содержание профессиональной подготовки студентов требований стандартов WorldSkills: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 сент. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 53-54. – ISBN 978-5-9500865-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт внедрения стандартов WorldSkills в содержание профессиональной подготовки студентов 3 курса специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» по компетенции «Программные решения для бизнеса».

Список литературы

  1. 1. Марданов М.В. Роль веб-технологий в самостоятельной работе студентов среднего профессионального образования // Современная педагогическая наука и образование в России: наследие, традиции, прогнозы: Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Казань: Издательство, 2016. – С. 133–135.
  2. 2. Марданов М.В. Повышение качества подготовки выпускников через совершенствование самостоятельной работы студентов средствами сетевых технологий // Современные тенденции развития науки и производства: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (27–28 октября 2016 года). Т. II. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2016. – С. 255–256.
  3. 3. Пояснения к методическим рекомендациям по апробации образовательных программ, УМК и КИМ, реализующих требования ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://togirro.ru/assets/files/CNPO/progr_met/top50/poyasn_k_met_rekomend.docx (дата обращения: 14.08.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.