Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование самоконтроля и самооценки сформированности иноязычных компетенций студентов неязыковых направлений

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Гордеева Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1911 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России»
Для цитирования:
Гордеева Е. В. Формирование самоконтроля и самооценки сформированности иноязычных компетенций студентов неязыковых направлений: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 84-87. – ISBN 978-5-6040208-0-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена анализу самоконтроля в обучении иностранному языку. Дается понятие самоконтроля и самооценки. Самоконтроль рассматривается как саморегулирование деятельности. В работе рассказывается о необходимости развития навыков самоконтроля в современных условиях. Уделяется внимание этапам формирования механизма самоконтроля.

Список литературы

  1. 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2013. – 336 c.
  2. 2. Рабочие программы по дисциплине «Иностранный язык» (профессиональный перевод) для разных направлений и специальностей / ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. – Ижевск, 2012.
  3. 3. Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. – СПб.: Блиц, 2001. – 224 с.
  4. 4. Обучение, тестирование и оценка: Материалы одиннадцатой международной конференции / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2011.
  5. 5. Уласевич С.Н. Оксфордское качество. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа по английскому языку для системы основного и дополнительного образования (с приложениями): Метод. пособие для общеобразоват. учреждений / С.Н. Уласевич [и др.]; ред. Н.А. Мандриченко. – 4-е изд., испр. и доп. для системы основного и дополнительного образования. – М.: Релод, 2012. – 93 с.
  6. 6. Падеро Н.В. Формирование самоконтроля и самооценки на занятиях английским языком в вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-124605.html?page=3 (дата обращения: 09.10.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.