Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование самоконтроля и самооценки сформированности иноязычных компетенций студентов неязыковых направлений

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Gordeeva E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1929
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU VO "Krasnodarskii universitet MVD Rossii"
For citation:
Gordeeva E. V. (2017). Формирование самоконтроля и самооценки сформированности иноязычных компетенций студентов неязыковых направлений. Education and science in the modern context, 84-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена анализу самоконтроля в обучении иностранному языку. Дается понятие самоконтроля и самооценки. Самоконтроль рассматривается как саморегулирование деятельности. В работе рассказывается о необходимости развития навыков самоконтроля в современных условиях. Уделяется внимание этапам формирования механизма самоконтроля.

References

  1. 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2013. – 336 c.
  2. 2. Рабочие программы по дисциплине «Иностранный язык» (профессиональный перевод) для разных направлений и специальностей / ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. – Ижевск, 2012.
  3. 3. Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. – СПб.: Блиц, 2001. – 224 с.
  4. 4. Обучение, тестирование и оценка: Материалы одиннадцатой международной конференции / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2011.
  5. 5. Уласевич С.Н. Оксфордское качество. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа по английскому языку для системы основного и дополнительного образования (с приложениями): Метод. пособие для общеобразоват. учреждений / С.Н. Уласевич [и др.]; ред. Н.А. Мандриченко. – 4-е изд., испр. и доп. для системы основного и дополнительного образования. – М.: Релод, 2012. – 93 с.
  6. 6. Падеро Н.В. Формирование самоконтроля и самооценки на занятиях английским языком в вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-124605.html?page=3 (дата обращения: 09.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.