Обучение игре на старооскольской игрушке как средство развития речи детей с ТНР
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Авторы:
- Балашова И.Ф. 1 , Леонтьева Н.В. 1 , Мамкина С.В. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2415 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Балашова И. Ф. Обучение игре на старооскольской игрушке как средство развития речи детей с ТНР: сборник трудов конференции. / И. Ф. Балашова, Н. В. Леонтьева, С. В. Мамкина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 16-19. – ISBN 978-5-9500865-6-4.
- Полный текст
- Рецензирование
- Метрики
Аннотация
В статье особое внимание уделено проблеме развития речи детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в процессе музыкальной деятельности, так как помимо решения традиционных музыкально-педагогических задач музыкальные занятия направлены и на развитие речевой функциональной системы. Авторы предлагают использовать при обучении приёмам игры на народной глиняной игрушке (старооскольской свистульке) мнемосхемы, что способствует развитию артикуляционной моторики, положительно влияет на качество речи детей-логопатов.
Комментарии(0)