Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей в процессе изучения спецкурса «Педагогическая антропология»

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Павлов А.К. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1873 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова
Для цитирования:
Павлов А. К. Модель организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей в процессе изучения спецкурса «Педагогическая антропология»: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 78-82. – ISBN 978-5-6040397-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики

Аннотация

В статье приведён пример модели организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей на примере спецкурса «Педагогическая антропология».

Список литературы

  1. 1. Куликова Л.Г. Модель организации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.t21.rgups.ru/archive/doc2008/2/19.doc (дата обращения: 17.10.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.