Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование технологии проблемного обучения на уроках информатики

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Давыдова Н.Е. 1
Научный руководитель:
Гальцева О.А.1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2097 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Давыдова Н. Е. Использование технологии проблемного обучения на уроках информатики: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 103-104. – ISBN 978-5-9500865-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается сущность проблемного обучения на уроках информатики.

Список литературы

  1. 1. Арапов К.А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников / К.А. Арапов, Г.Г. Рахматуллина // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 290–294.
  2. 2. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками. – М., 2002. – 301 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.