Использование технологии проблемного обучения на уроках информатики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Давыдова Н.Е. 1
- Научный руководитель:
- Гальцева О.А.1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2097 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Давыдова Н. Е. Использование технологии проблемного обучения на уроках информатики: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 103-104. – ISBN 978-5-9500865-8-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается сущность проблемного обучения на уроках информатики.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Арапов К.А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников / К.А. Арапов, Г.Г. Рахматуллина // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 290–294.
- 2. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками. – М., 2002. – 301 с.
Комментарии(0)