Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание экологической среды посредством озеленения территории ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Авторы:
Беблова А.М. 1 , Лопатюк Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1660 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена созданию экологической среды посредством озеленения территории ДОУ. На сегодняшний день работа в дошкольных образовательных учреждениях ориентирована на формирование у детей ценностного отношения к природе. В связи с этим в методике воспитания используется биоцентрический подход. При наличии хорошего участка детский сад на своей территории может организовать «экологические пространства» – территориальные участки, на которых расположены объекты живой природы. При этом обеспечивается прямой контакт ребёнка с экологической средой, а это и непосредственное наблюдение явлений, признаков, особенностей живого организма, и практика по уходу за ним.

Список литературы

  1. 1. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Академия, 2002.
  2. 2. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2005.
  3. 3. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Академия, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.